ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

*

Телефонная консультация

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

Бесплатная консультация
Разберем правовую суть вопроса. Выясним обстоятельства и определим юридически значимые нюансы.
Правовое заключение
В случае возможности решения вопроса клиента в рамках правового поля. Правовая позиция и предложения по дальнейшим действиям, согласовываются с клиентом.
Оказание юридической услуги
В случае заинтересованности клиента, в реализации предложенных решений.
Юридические услуги оказываются и оплачиваются в рамках "Договора".

Немного о нас!

Преимущество наших юридических услуг, мы не теоретики от права и наши юридические рекомендации основаны на юридической практике и положительном опыте качественного разрешения различных правовых вопросов в рамках правового поля, в том числе и в формате дистанционного юридического сопровождения.


Юридическое дистанционное сопровождение вопросов клиентов, в том числе вопросов подготовки к суду и дальнейшее представление интересов в суде, подразумевает полноценное решение правового вопроса клиента, что подразумевает так же и разработку для клиента всех необходимых юридически значимых документов.


Дистанционная консультация юриста, это исчерпывающая все вопросы клиента информационно-консультационная юридическая услуга. Дистанционные юридические услуги оказываются без посещения клиентами нашего офиса. Что делает наши юридические услуги более доступными и привлекательными, в том числе и в финансовом плане.



Актуальная правовая информация!


В своей юридической практике мы часто сталкиваемся с ситуациями клиентов, когда они «подали заявление в государственное учреждение, а его не приняли», «заявление приняли, но отказались проставить входящий номер», «отказали в удовлетворении или рассмотрении заявления в устной форме», и т.д. Упустим эмоциональную характеристику таких обстоятельств, рассмотрим правовую суть ситуаций.


Первое и основное. Направление заявления, следует осуществлять в учреждение имеющее компетенцию к его рассмотрению и делать это юридическим значимым способом. Так если номенклатурой учреждения предусмотрена регистрация заявления, то она должна быть осуществлена и дата регистрации будет началом отсчета срока его рассмотрения. Если иначе, то отправка заявления письмом с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении, будет не плохим альтернативным вариантом фиксации юридически значимого факта отправки обращения и даты получения учреждением Вашего заявления.


Сроки рассмотрения заявления, в соответствии с компетенцией учреждения, и обязательность его принятия определены ст.ст. 9., 10., 12. ФЗ N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Так письменное обращение, в государственное учреждение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае перенаправления в другое учреждение пересланное обращение рассматривается таким учреждением в течение 15 дней. При этом срок рассмотрения может быть еще продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением лица направившем такое обращение о продлении срока его рассмотрения. За нарушение требований ФЗ N 59-ФЗ о сроках и порядке рассмотрения обращений и предоставлении информации связанной с таким обращением ст. 15. ФЗ N 59-ФЗ, предусматривает наказание в порядке предусмотренном ст. ст. 5.39., 5.59., 5.63. КоАП РФ.


Вышеизложенное можно дополнить следующими тезисами и выводами. Необходимо юридически грамотно формулировать обращение. Ответ на обращение должен быть в той форме, в какой он был направлен, письменное обращение - письменный ответ. В случае юридически правильного взаимодействия с государственным органом неправомочный отказ может быть обжалован в суде, а подзаконный акт, на который ссылается учреждение в своем отказе, может быть признан судом незаконным.